пятница, 18 января 2013 г.

Мои первые АТС-ки

Впервые сделала АТС-ки, раньше никак не было повода ими заняться, а тут подвернулось замечательное задание от блога "Апельсиновый еж" - "В ожидании чуда".
 Получились вот такие три АТС:
 Они же по отдельности: 
№1. Закат
№2. Ночь
№3. Рассвет

Все мы ждем, когда пройдет время, когда наступит новый день, и случится чудо, а жизнь в это время идет мимо нас, день проходит за днем. Так давайте не будем ждать, а изменим свою жизнь сами, сами сотворим чудо!

4 комментария:

  1. Очень красивые АТС. Спасибо от Апельсинового ежа. Мне очень понравилась вторая АТС. Может поменяемся? Мои есть здесь http://swedkarswet.blogspot.ru/p/blog-page_7.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! С удовольствием поменялась бы) Буду впервые этим заниматься... Обмениваемся адресами и отправляем АТС-ки по почте, правильно?)

      Удалить
    2. Да, выбери АТС из моих, и напиши в комментарии)))

      Удалить
  2. напиши мне на почту rswet@mail.ru свой почтовый адрес.

    ОтветитьУдалить